С 31 мая применяют новые формы документов, на которые нужно обратить внимание бухгалтеру при оформлении пособий. В их числе: 1.сведения о застрахованном лице. Теперь в них надо указывать пол работника; 2.заявление о назначении пособия по уходу за ребенком. Ранее документ составляли в произвольной форме и приводили в нем платежные реквизиты. В новой форме их нет, ведь необходимые реквизиты можно взять из формы сведений о застрахованном лице; 3.заявление о перерасчете пособия по болезни, при профессиональной травме, по беременности и родам, по уходу за ребенком. Ф.И.О. застрахованного теперь не нужно указывать дважды, а также появились поля для сведений о ребенке; 4.уведомление о прекращении права на пособие по уходу за ребенком. Из формы убрали часть персональных данных работника, добавили сведения о ребенке. В формах есть и другие несущественные отличия.