Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Нормативная база

 
 Gerb
Белгородская область Российской Федерации
Муниципальный СОВЕТ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
пятьдесят первое заседание совета первого созыва

решение

 от 27   декабря  2012 года                                                                                                                                                                    № 532
  
«О бюджете муниципального района 
«Белгородский  район» Белгородской области
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2013 год и  на плановый период 2014 и 2015 годов
1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области (далее – муниципальный район) на 2013год:
- прогнозируемый  общий объем доходов  бюджета муниципального района  в сумме 1885247,0 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета муниципального района   в сумме 1885247,0  тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на 1 января 2014 года в сумме 40000 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению;
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области (далее – муниципальный район) на 2014 и 2015 годы:
- прогнозируемый  общий объем доходов  бюджета муниципального района  на 2014 год в сумме 2029179,1 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 2218141,2 тыс.рублей;
- общий объем расходов бюджета муниципального района  на 2014 год в сумме в сумме 2029179,1 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 2218141,2 тыс.рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на 1 января 2015 года в сумме 50000 тыс. рублей и на  1 января 2016года  в сумме 60000  тыс.рублей  согласно приложению 2 к настоящему решению;
 
Статья 2. Нормативы распределения отдельных видов доходов в бюджет   муниципального района  на 2013год и на плановый период 2014 и 2015 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы  распределения  отдельных видов  налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и поселений
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета муниципального района и поселений  – органов исполнительной власти Белгородского района, муниципальных казенных учреждений Белгородского района, а также организаций, подведомственных органам исполнительной власти Белгородского района   согласно приложению 4 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень  главных администраторов доходов бюджета муниципального района   – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Белгородской области согласно приложению 5 к настоящему решению.
3. В случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов муниципального района и поселений,  а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета комитет финансов и бюджетной политики  администрации Белгородского района вправе   вносить соответствующие изменения в перечни главных администраторов указанные в частях 1-2 настоящей статьи.
  В целях заинтересованности сельских и городских поселений в части налагаемых штрафов за административные правонарушения  выделять  денежные средства сельским и городским поселениям в пределах взысканных  штрафов на соответствующей территории за счет дополнительно полученных доходов муниципального бюджета на благоустройство территорий.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение  бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджета муниципального района :
- на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района :
- на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к      настоящему решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района, включаемые в программу бюджетных инвестиций и субсидий бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав района на - софинансирование объектов капитального строительства и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности ;
- на 2013 год согласно приложению 18 к настоящему решению;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 19 к      настоящему решению.
4.Обеспечить в 2013 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств:
- оплата труда работникам казенных учреждений муниципального района;
- публично-нормативных обязательств  (социальные выплаты, компенсационные выплаты и т.д.);
- оплату жилищно-коммунальных услуг;
- субсидии автономным и бюджетным учреждениям при выполнении  муниципального задания.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и учреждений муниципального района
1. Установить, что руководители учреждений  и организаций не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности  муниципальных служащих и работников казенных учреждений и учреждений, являющихся  получателями бюджетных средств,  за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями, казенных и учреждений (организаций)  дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.
2. Рекомендовать администрациям сельских и городских поселений района, входящих в состав муниципального района, не принимать в 2013 году решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных   служащих, работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями, казенных и учреждений  дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.
3. Установить, что заключение и оплата учреждениями района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, производится в пределах утвержденных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального района.
  Принятие учреждениями обязательств, вытекающих из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального района на текущий год.
  Договор, заключенный учреждением или администрацией городского, сельского поселения (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета муниципального района) с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования
  Педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом), в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и педагогическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация  в размере 100 рублей.

Статья 7. Особенности установления отдельных расходных обязательств муниципального района и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения
1. Установить  размеры ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан:
- ветеранам труда, ветеранам военной службы – 665 рублей, в том числе на оплату предоставления социальных услуг -33 рубля;
- труженикам тыла – 760 рублей, в том числе на оплату предоставления социальных услуг -365 рубля;
- лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий – 665 рублей, в том числе на оплату предоставления социальных услуг -385 рубля;
- реабилитированным лицам – 760 рублей, в том числе на оплату предоставления социальных услуг -386 рублей;
- лицам, родившимся в период с 22 июня 1923 года по 3 сентября 1945 года (Дети войны) -665 рублей.
2. Установить размер ежемесячного пособия лицам, которым присвоено звание «Почетный гражданин Белгородской области» – 3 650 рублей.
3. Установить размер ежемесячного пособия, выплачиваемого опекуну (попечителю), приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка – 5577 рубля, оплата труда приемных родителей, родителей-воспитателей в месяц –в размере не ниже 4611 рублей.
4. При расчете субвенций по предоставлению мер социальной защиты многодетных семей в части льготного питания учащихся общеобразовательных школ, установить норматив в размере 50 рублей в день до 1 сентября 2013года, с 1 сентября 2013 года – 55 рублей в день; в части приобретения школьной формы учащимся первых классов общеобразовательных учреждений – исходя из стоимости комплекта школьной формы в размере 1614 рублей.

Статья 8. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области.
2. Установить, что в 2013 году реализация программы бюджетных инвестиций в части объектов капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности осуществляется по перечню объектов, утвержденному нормативным правовым актом Правительства Белгородской области.

Статья 9. Межбюджетные трансферты
1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального и областного бюджетов, на 2013 год в сумме 1520290,3 тыс. рублей согласно  приложению 12 к настоящему решению.
2. В  2014 году объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального и областного бюджетов  в сумме 1523105,3 тыс. рублей  и в 2015 году в сумме 1647036,3 тыс.рублей согласно  приложению 13  к настоящему решению.
3. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых  банками, по выплате денежных средств  гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки может  осуществляться за счет соответствующих  субвенций, предоставляемых муниципальному району, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Установить, что в 2013 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, в рамках исполнения бюджета муниципального района учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства.
  Данные требования не распространяются на субсидии и субвенции, предоставляемые в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.
5. Предоставление субвенций и субсидий, осуществляется в порядке, установленном Правительством Белгородской области.
  Расходы, передаваемые в бюджет муниципального района по взаимным расчетам, предусмотренные за счет федеральных и областных средств, перечисляются в бюджет муниципального района на основании данных, подтверждающих фактическое представление льгот, в соответствии с росписью расходов бюджета муниципального района с учетом средств, фактически полученных из федерального и областного бюджетов.
Администрация Белгородского района вправе в пределах средств, на основе отчетов муниципальных образований района перераспределять размеры субвенций и субсидий между муниципальными образованиями.

Статья 10.  Бюджетные кредиты
1. Предоставить право администрации Белгородского района на возвратной основе использовать временно свободные средства бюджета муниципального района в течение года на кредитование администраций сельских и городских поселений.
2. Продлить на 2013 год действие Положения о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области, утвержденного статьей 12 решения Совета депутатов Белгородского района «О бюджете муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2008 год».
3. Установить в 2013 году плату за пользование бюджетными кредитами в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

Статья 11. Обслуживание муниципального долга Белгородского района
  Утвердить в составе расходов бюджета муниципального района бюджетные ассигнования  на обслуживание муниципального долга Белгородского района в сумме  100,0 тыс. рублей.
  Установить предельный объем расходов на обслуживание  муниципального долга в 2013 году в сумме  110,0  тыс. рублей, на 2014 год в сумме 115,0  тыс. рублей, на 2014 год в сумме 122,0  тыс. рублей,

Статья 12. Особенности организации исполнения бюджета муниципального района в 2013 году
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 219 Бюджетного Кодекса Российской Федерации функции по исполнению бюджета муниципального района возложить на комитет финансов и бюджетной политики.
2. Установить в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете:
- недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах  5   процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением на их исполнение в текущем финансовом году;
- изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей, подведомственных им учреждений;
- вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из федерального бюджета, осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из областного бюджета;
- исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района;
- использование средств резервного фонда муниципального района;
- распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
- перераспределение субвенций и субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с частью 7 статьи 10 настоящего решения;
- увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета муниципального района за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных и муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных и муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- изъятия в бесспорном порядке бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
- проведение реструктуризации муниципального долга муниципального района;
- перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- использование субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных сверх утвержденных настоящим решением доходов, соответственно целям предоставления.

Статья 14. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2012 году
  Неиспользованные целевые средства, переданные из областного бюджета в бюджет муниципального района,  по состоянию на 1 января 2013года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных решением Муниципального совета  Белгородского района от 27 декабря 2011года № 437 «О бюджете  муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2012 год» подлежат возврату в областной  бюджет в соответствии с действующим  законодательством.

Статья 15. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

Статья 16. Опубликовать настоящее решение в газете «Знамя» и разместить на официальном web- сайте муниципального района «Белгородский район» Белгородской области и органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области    http//www/belrn/ru.

Статья 17. Контроль  за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета района по бюджету, финансовой и налоговой политике (Будник В.Ф.).



Председатель
Муниципального совета Белгородского района                                                                                                                  С.Тишин
wordpress themes
всё для сантехники