Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Июль 2016

 

 Признается ли бюджетным нарушением невыполнение муниципального задания, источником финансового обеспечения которого является субсидия, и могут ли руководителя муниципального бюджетного учреждения привлечь к административной ответственности за его невыполнение?

 

В соответствии с ч. 2 ст. 15.15.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, являющимися получателями субсидий, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных ст. 15.14 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере от 10 до 30 тыс. руб., а на юридических лиц - от 2 до 12% суммы полученной субсидии.

На основании п. 3 и 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формируется государственное (муниципальное) задание и утверждается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, финансовое обеспечение выполнения задания в виде субсидий из соответствующего бюджета.

Согласно п. 1 ст. 78.1 БК РФ в бюджетах бюджетной системы РФ предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества. Порядок предоставления субсидий в соответствии с указанным пунктом из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства РФ. высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами местной администрации.

В соответствии с п. 1 ст. 306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы РФ, действие (бездействие) финансово органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого гл. 30 БК РФ предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

В письме Минфина России от 24.04.2015 № 02-10-09/23856 разъяснено, что к бюджетным учреждениям применяется административная ответственность, предусмотренная КоАП РФ за нарушение условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, только в случае, если одним из условий, определенных порядком предоставления указанных субсидий из местных бюджетов, установленным муниципальным правовым актом местной администрации, является выполнение муниципального задания.

Таким образом, руководитель муниципального бюджетного учреждения может быть привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ за невыполнение муниципального задания только в случае, если одним из условий, определенных порядком предоставления субсидии на выполнение муниципального задания, установленным муниципальным правовым актом местной администрации, являлось выполнение муниципального задания.

wordpress themes
всё для сантехники