Изменения коснулись порядка ведения учета централизованной бухгалтерией. Прежде всего устанавливается, что в этом случае должна составляться единая учетная политика при централизации учета. Формируется она централизованной бухгалтерией с учетом положений федеральных стандартов бухучета, единой методологии бюджетного учета, а также инструкции о порядке составления и предоставления бюджетной отчетности. Документами такой учетной политики определяются:
· методы оценки объектов бухучета, их порядок постановки на учет и выбытия, раскрытие о них информации в бухгалтерской отчетности;
· рабочий план счетов, а также порядок внесения в него изменений;
· порядок взаимодействия централизованной бухгалтерии при проведении бюджетными организациями инвентаризации активов, обязательств и иных объектов бухучета;
· формы первичных документов, по которым российским законодательством не предусмотрено обязательных форм;
· формы регистров бухучета и иных документов, применяемых для ведения бухучета;
· правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных учетных документов в соответствии с утвержденным графиком;
· порядок признания в бухучете и раскрытия в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты;
· иные способы ведения бухучета, необходимые для организации ведения учета и формирования бухгалтерской отчетности.
Установлено также, что основные положения учетной политики подлежат публичному раскрытию на официальном сайте централизованной бухгалтерии.
Помимо положений о централизованной бухгалтерии, в федеральном стандарте теперь указано, что бухгалтерская отчетность составляется только в электронном виде, за исключением тех случаев, когда отсутствует возможность хранить ее в виде электронных документов или когда законодательством предусмотрено требование составлять и хранить отчетность только на бумаге. Бумажная копия отчетности изготавливается только в случае предоставления ее другому лицу (в соответствии с нормами законодательства или если такое условие предусмотрено договором) или в государственный орган. Такое же положение внесено и в федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций госсектора "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности".
6 сентября 2019 года, накануне всероссийского дня финансиста, сотрудниками комитета финансов и бюджетной политики администрации Белгородского района был проведен ряд открытых уроков для учащихся общеобразовательных учреждений Белгородского района на тему «Цифровая трансформация Белгородской области». В рамках открытого урока были затронуты актуальные цифровые проект, внедряемые в Белгородской области. С учениками были разобраны вопросы как работают такие сервисы как «Яндекс Транспорт», «Электронный единый социальный проездной билет», «Электронный рецепт». У детей данная тема вызвала не поддельный интерес, так как данные сервисы делают обычную повседневную жизнь проще, удобней, качественней. Особое внимание было уделено социальному проекту «Яндекс Лицей». В рамках данной программы обучения учащиеся 8-9 классов могут получить бесплатное образование в сфере программирования на базе шести образовательных учреждений Белгородской области.







ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ОБСУЖДЕНИЮ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
23 ноября 2018 года на Публичных слушаниях в администрации Белгородского района был рассмотренпроект бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Заместитель главы администрации Белгородского района – руководитель комитета финансов и бюджетной политики А.Н. Красильников отметил, что проект решения подготовлен в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации. Формирование проекта бюджета на очередной трехлетний период проходит в условиях относительно благоприятной финансово-экономической обстановки и устойчивой положительной динамики поступлений по собственным доходам. На предстоящий период основными задачами бюджетной политики района будут являться реализация «майских» Указов Президента РФ, формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, сохранение достигнутых в 2018 году индикаторов повышения оплаты труда.
В ходе выступления были освещены прогнозные параметры доходов консолидированного бюджета Белгородского района и бюджета муниципального района по оценке исполнения в текущем году и на плановый период.
При планировании доходов на 2019-2021 годы учитывались базовые показатели социально-экономического развития района, а также действующие и предполагаемые к введению нормы налогового и бюджетного законодательства. По собственным доходам предусматривается ежегодный рост.
С учетом ожидаемого объема безвозмездных поступлений из областного бюджета для Белгородского района общий прогноз доходов на очередной год определен в сумме 4 590,7 млн. рублей.
На 2019 год объем расходов консолидированного бюджета прогнозируется в объеме 4 590,7 млн. рублей, в том числе за счет собственных доходных источников с учетом дотаций из областного бюджета – 2 308,1 млн. рублей.
По-прежнему, приоритетным является реализация программного подхода к планированию и финансированию расходов. В 2019 году бюджет формируется на основании 10 муниципальных программ, которые занимают около 92 % в общем объеме расходов.
Бюджет Белгородского района продолжает сохранять свою социальную направленность и приоритетность. Доля отраслей социально-культурной сферы (образование, здравоохранение, социальная защита, культура, физическая культура и спорт) в 2019 году составит 68 % общего объема расходов.
Как и в предыдущие периоды расходные обязательства формировались по уровню значимости и приоритетности. Основная статья первоочередных расходов бюджета - оплата труда, особенно указных категорий.
На осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в 2019 году планируется направить более 630 млн. руб. Значимыми продолжают оставаться такие направления, как обеспечение жильем детей-сирот, молодых семей, строительство и капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы.
Представители общественности обсуждали проект бюджета, задавали наболевшие вопросы. Все поднятые вопросы будут рассмотрены и направлены на рассмотрение на заседаниях комиссий Муниципального совета.


Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.02.2025г![]()
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.03.2025г![]()
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.04.2025г![]()
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.05.2025г![]()
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.06.2025г![]()
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.07.2025г![]()
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.08.2025г![]()
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.09.2025г![]()
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.10.2025г![]()
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.11.2025г![]()
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.12.2025г![]()