Epson WP-4535DWF


готовый интернет-магазин на joomla
Решение муниципального совета №18 от 06.11.2013 года

 

Внесены изменения в Федеральный стандарт бухгалтерского учета «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (Приказ Минфина России от10 июня 2019 года № 94н)

Изменения коснулись порядка ведения учета централизованной бухгалтерией. Прежде всего устанавливается, что в этом случае должна составляться единая учетная политика при централизации учета. Формируется она централизованной бухгалтерией с учетом положений федеральных стандартов бухучета, единой методологии бюджетного учета, а также инструкции о порядке составления и предоставления бюджетной отчетности. Документами такой учетной политики определяются:

·         методы оценки объектов бухучета, их порядок постановки на учет и выбытия, раскрытие о них информации в бухгалтерской отчетности;

·         рабочий план счетов, а также порядок внесения в него изменений;

·         порядок взаимодействия централизованной бухгалтерии при проведении бюджетными организациями инвентаризации активов, обязательств и иных объектов бухучета;

·         формы первичных документов, по которым российским законодательством не предусмотрено обязательных форм;

·         формы регистров бухучета и иных документов, применяемых для ведения бухучета;

·         правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных учетных документов в соответствии с утвержденным графиком;

·         порядок признания в бухучете и раскрытия в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты;

·         иные способы ведения бухучета, необходимые для организации ведения учета и формирования бухгалтерской отчетности.

Установлено также, что основные положения учетной политики подлежат публичному раскрытию на официальном сайте централизованной бухгалтерии.

Помимо положений о централизованной бухгалтерии, в федеральном стандарте теперь указано, что бухгалтерская отчетность составляется только в электронном виде, за исключением тех случаев, когда отсутствует возможность хранить ее в виде электронных документов или когда законодательством предусмотрено требование составлять и хранить отчетность только на бумаге. Бумажная копия отчетности изготавливается только в случае предоставления ее другому лицу (в соответствии с нормами законодательства или если такое условие предусмотрено договором) или в государственный орган. Такое же положение внесено и в федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций госсектора "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности".

 

    6 сентября 2019 года, накануне всероссийского дня финансиста, сотрудниками комитета финансов и бюджетной политики администрации Белгородского района был проведен ряд открытых уроков для учащихся общеобразовательных учреждений Белгородского района на тему «Цифровая трансформация Белгородской области». В рамках открытого урока были затронуты актуальные цифровые проект, внедряемые в Белгородской области. С учениками были разобраны вопросы как работают такие сервисы как «Яндекс Транспорт», «Электронный единый социальный проездной билет», «Электронный рецепт». У детей данная тема вызвала не поддельный интерес, так как данные сервисы делают обычную повседневную жизнь проще, удобней, качественней. Особое внимание было уделено социальному проекту «Яндекс Лицей». В рамках данной программы обучения учащиеся 8-9 классов могут получить бесплатное образование в сфере программирования на базе шести образовательных учреждений Белгородской области.

 

Публичные слушания по обсуждению проекта «Об утверждении исполнения бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области за 2018 год»

22 марта 2019 года на Публичных слушаниях в администрации Белгородского района был рассмотрен проект «Об утверждении исполнения бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области за 2018 год.
Бюджет муниципального района «Белгородский район» Белгородской области за 2018 год по доходам исполнен в сумме 3 972 647 тысяч рублей и по расходам в сумме 3 995 385 тысяч рублей с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 22 738 тысяч рублей.
По всем доходным источникам плановые показатели выполнены в полном объеме.
Выполнение доходной части бюджета позволило исполнить принятые расходные обязательства.
Расходы сохранили социальную направленность. Важнейшими направлениями расходования бюджетных средств являются отрасли социальной сферы. Доля расходов в указанной сфере составляет 79 процентов.
В приоритетном порядке финансировались расходы на оплату труда, коммунальные платежи, связь, социальные выплаты. Задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы не допускалась.
Бюджет района исполнялся в программном формате. В районе реализуются 11 муниципальных программ.
Будет продолжена реализация мероприятий, направленных на оптимизацию бюджетных расходов.
Неделя финансовой грамотности в Белгородском районе!
04 апреля 2019 года сотрудниками комитета финансов и бюджетной политики администрации Белгородского района была проведена встреча с учащимися старших классов общеобразовательных учреждений Белгородского района.

 

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ОБСУЖДЕНИЮ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

 

23 ноября 2018 года на Публичных слушаниях в администрации Белгородского района был рассмотренпроект бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Заместитель главы администрации Белгородского района – руководитель комитета финансов и бюджетной политики А.Н. Красильников отметил, что проект решения подготовлен в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации. Формирование проекта бюджета на очередной трехлетний период проходит в условиях относительно благоприятной финансово-экономической обстановки и устойчивой положительной динамики поступлений по собственным доходам. На предстоящий период основными задачами бюджетной политики района будут являться реализация «майских» Указов Президента РФ, формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, сохранение достигнутых в 2018 году индикаторов повышения оплаты труда.

В ходе выступления были освещены прогнозные параметры доходов консолидированного бюджета Белгородского района и бюджета муниципального района по оценке исполнения в текущем году и на плановый период.

При планировании доходов на 2019-2021 годы учитывались базовые показатели социально-экономического развития района, а также действующие и предполагаемые к введению нормы налогового и бюджетного законодательства. По собственным доходам предусматривается ежегодный рост.

С учетом ожидаемого объема безвозмездных поступлений из областного бюджета для Белгородского района общий прогноз доходов на очередной год определен в сумме 4 590,7 млн. рублей.

На 2019 год объем расходов консолидированного бюджета прогнозируется в объеме 4 590,7 млн. рублей, в том числе за счет собственных доходных источников с учетом дотаций из областного бюджета – 2 308,1 млн. рублей.

По-прежнему, приоритетным является реализация программного подхода к планированию и финансированию расходов. В 2019 году бюджет формируется на основании 10 муниципальных программ, которые занимают около 92 % в общем объеме расходов.

Бюджет Белгородского района продолжает сохранять свою социальную направленность и приоритетность. Доля отраслей социально-культурной сферы (образование, здравоохранение, социальная защита, культура, физическая культура и спорт) в 2019 году составит 68 % общего объема расходов.

Как и в предыдущие периоды расходные обязательства формировались по уровню значимости и приоритетности. Основная статья первоочередных расходов бюджета - оплата труда, особенно указных категорий.

На осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в 2019 году планируется направить более 630 млн. руб. Значимыми продолжают оставаться такие направления, как обеспечение жильем детей-сирот, молодых семей, строительство и капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы.

Представители общественности обсуждали проект бюджета, задавали наболевшие вопросы. Все поднятые вопросы будут рассмотрены и направлены на рассмотрение на заседаниях комиссий Муниципального совета.

wordpress themes
всё для сантехники