8 декабря 2016 года на Публичных слушаниях в администрации Белгородского района был рассмотрен проект бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Формирование проекта бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов происходит в непростых финансово-экономических условиях. Реалистичность бюджета как один из принципов бюджетной политики зависит от качественного прогнозирования, в связи с чем формирование бюджета исходит из умеренно-оптимистичного прогноза.
Формирование проекта бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществлялось на базе основных параметров 2016 года, а также фактической потребности и необходимости бюджетных расходов.
В 2017 году для обеспечения стабильности и предсказуемости бюджетных проектировок осуществляется возврат к трехлетнему планированию, что позволит сбалансировать расходные обязательства, повысить ответственность и самостоятельность участников бюджетного процесса в рамках среднесрочных и программно-целевых ориентиров.
В ходе выступления А.Н. Красильникова — заместителя главы администрации Белгородского района — руководителя комитета финансов и бюджетной политики были освещены прогнозные параметры доходов и расходов бюджета муниципального района по оценке исполнения в текущем году и на плановый период.
Основными задачами бюджетной политики на 2017-2019 годы являются обеспечение сбалансированности бюджета, повышение доходов и оптимизация расходов бюджета, эффективное расходование бюджетных средств.
Объем собственных доходов консолидированного бюджета района на 2017 год прогнозируется в размере 1494,4 млн. рублей, в том числе бюджет района – 860,4 млн. рублей, бюджеты поселений 634 млн. рублей. Темп роста к оценке 2016 года составит 104%. Объем собственных доходов консолидированного бюджета района на 2018 год прогнозируется в размере 1520,9 млн. рублей, на 2019 год -1587,8 млн. рублей.
Доходы районного бюджета сформированы с учетом прогнозных показателей социально-экономического развития района, изменений бюджетного и налогового законодательства и базовых показателей по поступлению налоговых и неналоговых платежей.
При формировании расходной части бюджета базовыми приоритетами являются безусловная реализация «майских» указов Президента, программный бюджет, повышение эффективности бюджетных расходов за счет муниципального задания на муниципальные услуги и рациональных муниципальных закупок.
В целом расходы консолидированного бюджета района на 2017 год прогнозируются в объеме 3 млрд. 847 млн. рублей, в том числе за счет собственных доходных источников 1 млрд. 957 млн. рублей, за счет межбюджетных трансфертов – 1 млрд. 890 млн. рублей или 106 % к уровню текущего года. Расходы бюджета на 2018 и 2019 год прогнозируются в сумме 3 млрд. 629 млн. рублей и 3 млрд. 730 млн. рублей соответственно.
В.В. Шеенко — заместитель главы администрации района - руководитель комитета экономического развития сообщила, что согласно разработанному прогнозу в 2019 году объем промышленного производстваувеличится на 31% по сравнению с 2015 годом и достигнет 10,2 млрд. рублей.
В прогнозном периоде продолжится реализация проектов в сфере машиностроения, биофармацевтики и перерабатывающей промышленности, стратегии развития промышленности Белгородского района до 2021 года.
В среднесрочном периоде устойчивому росту агропромышленного сектора, выпуску продукции с более высокой долей добавленной стоимости будут способствовать технико-технологическая модернизация существующих и ввод новых сельскохозяйственных и перерабатывающих производств.
Выпуск продукции сельского хозяйства прогнозируется в 2019 году в сумме 17,4 млрд. рублей, что на 27% выше уровня 2015 года в сопоставимых ценах.
В среднесрочном периоде продолжится реализация Стратегии развития торговли в районе и работа по недопущению оборота фальсифицированной продукции на потребительском рынке, что позволит обеспечить рост оборота розничной торговли в 2019 году на 36 % к уровню 2015 года.
В строительном комплексе планируется ввести в эксплуатацию около 3 млн. кв. м жилья.
Продолжится реализация мероприятий по формированию солидарного общества, патриотическому воспитанию, развитию многокомпонентного социального кластера, включающего образование, здравоохранение, культуру, социальную защиту населения, физическую культуру и спорт.
Публичные слушания по проекту бюджета в администрации Белгородского района проводятся уже не в первый раз, помимо представителей структурных подразделений администрации района в них принимают участие активные и неравнодушные жители Белгородского района. Состоялся действительно заинтересованный разговор. Представители общественности обсуждали проект, задавали наболевшие вопросы, предлагали пути решения тех или иных проблем. Все поднятые вопросы и предложенные рекомендации будут рассмотрены, либо внесены в проект решения и направлены на рассмотрение на заседаниях комиссий Муниципального совета Белгородского района.
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.02.2024г
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.03.2024г
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.04.2024г
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.05.2024г
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.06.2024г
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.07.2024г
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.08.2024г
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.09.2024г
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.10.2024г
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.11.2024г
Отчет об исполнении консолидированного бюджета района на 01.12.2024г